Воскресенье, 19.05.2024, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность, очень высокую активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции (заострять внимание на деталях), быструю утомляемость. В игре им трудно дожидаться своей очереди и считаться с интересами других. Поэтому включать таких детей в коллективную работу целесообразно поэтапно.

Обобщение опыта | Просмотров: 301 | Добавил: Вячеславовна | Дата: 20.04.2014 | Комментарии (0)

Сопоставление успеваемости младших школьников, воспитывающихся в семье и вне её, и их отношение к учебе свидетельствуют о том, что детям необходима психологическая поддержка семьи. Важно, чтобы кто-то интересовался успехами маленьких учеников, контролировал ход учебного процесса, и, в частности, выполнение домашних заданий. Если ребенку не для кого стараться, если никто не огорчиться и не обрадуется полученным им результатам работы, то очень скоро он перестанет стремиться к улучшению своих показателей, к совершенствованию умений, избавлению от недостатков. Поэтому - присутствие заинтересованных лиц - важный стимул успешности работы ребенка в школе и дома.

Заметки для родителей | Просмотров: 471 | Добавил: Вячеславовна | Дата: 20.04.2014 | Комментарии (0)

Дыхательные упражнения

Цель: релаксация через дыхание.

Обобщение опыта | Просмотров: 1116 | Добавил: Вячеславовна | Дата: 20.04.2014 | Комментарии (0)

Содержанием комплекса является раздель­ное овладение каждой группой мышц. Важно об­ратить внимание на то, что сознательное конт­ролирование расслабления мышц — лишь пер­вый шаг на пути к внутренней свободе. Мышцы, которые контролируются сознанием напрямую, — неуклюжие, большие; мышцы, не подчиняющиеся контролю нашего сознания, — сложные, утонченные и находятся в самой глу­бине тела.

Сознательное контролирование тела разруша­ет его восприимчивость к изменению душевно­го состояния и ограничивает связь с эмоциями.

Заметки для родителей | Просмотров: 1190 | Добавил: Вячеславовна | Дата: 20.04.2014 | Комментарии (0)

  «Даже в самой крайней запущенной форме  застенчивость и неуверенность пройдет,   если для их преодоления приложить труд души».
                                                                         В. Леви

Заметки для родителей | Просмотров: 1554 | Добавил: Вячеславовна | Дата: 20.04.2014 | Комментарии (0)

Диагностика является неотъемлемой частью современного обучения. Перед поступлением ребенка в 1-й класс мы проводим диагностику его школьной зрелости. На протяжении всего обучения в начальной школе, 2 раза в год проводится диагностика учащихся. Цель – определить наиболее благоприятные для дальнейшего развития ребенка условия образования, включая выбор образовательной программы, найти способы коррекции обнаруженных отклонений, выявить одаренных детей.

Заметки для родителей | Просмотров: 466 | Добавил: Вячеславовна | Дата: 19.04.2014 | Комментарии (0)

С целью реализации поручения Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № Пр-988 (пункт «б») Министерством образования и науки Российской Федерации в программу реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы включено мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов». Целевую группу Мероприятия составляют дети-инвалиды, обучающиеся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, которые могут обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий. 

Заметки для родителей | Просмотров: 902 | Добавил: Вячеславовна | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)

Советы родителям

Воспитание ребенка с особыми потребностями

Когда родители узнают об инвалидности своего ребенка или другом хроническом заболевании, они вступают в жизнь, полную сильных эмоциональных переживаний, трудных выборов, взаимодействия с различными специалистами и постоянной потребности в информации и услугах. Вначале родители могут растеряться, почувствовать себя одинокими, не зная, с чего начать, где искать информацию, просить помощи и понимания. Это пособие было создано специально для тех родителей, которые испытывают недостаток в информации – тех, кто только что узнал об инвалидности своего ребенка, или тех, кто жил с этой новостью некоторое время, для всех тех, кто нуждается в новой информации и поддержке. Это пособие поможет родителям начать поиск информации, мы также надеемся, что оно будет полезно и специалистам, работающим с семьями, помогая им осознать, как появление ребенка с инвалидностью может повлиять на жизнь семьи.

 

Заметки для родителей | Просмотров: 288 | Добавил: Вячеславовна | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-18