Каталог файлов
Главная » Файлы » Разработки уроков |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Смена ценностных ориентиров современного общества, расширение информационного пространства, снижение эффективности традиционных методов обучения заставляют нас искать новые методы и технологии в образовании и воспитании подрастающего поколения |
Известно, что ребенок любит играть и не любит учиться. Самый доступный способ объединить учебу и игру — рисование. Его ребенок воспринимает как игру, причем тем более увлекательную, чем серьезнее к ней относятся взрослые. Ребенок в воображении поднимается до их уровня, начинает представлять, будто занят настоящим, нужным обществу делом.Уроки изобразительного искусства раскрепощают ребенка. На основе полученных впечатлений первоклассник создаёт собственные шедевры. |
Цель урока. 1.Познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту. 2.Научить выделять существенные признаки птиц. 3.Расширить знания детей о птицах. 4.Воспитывать любовь к родной природе. |
Задачи урока:
|
У каждого человека есть своя Родина. Это страна, где он живет. Как называется наша страна? А как называется столица нашей Родины? Но есть у человека еше и малая родина. Это край, район, город или станица, где он живет. Сегодня мы поиграем в игру «Поле чудес». Эта игра будет посвящена нашему родному краю. Все задания будут относиться к нашей малой родине – Кубани, Краснодарскому краю. |
повторить изученные орфограммы, расширять словарный запас, развивать память, орфографическую зоркость учащихся. |
На старте литературной игры детям было предложено задание прочесть стихи с С.М. Маршака. Они получили список из 8-ми стихотворений, которые следовало прочесть всем ученикам. В представленных материалах – вопросы для рубрики «Проверь себя» в уголок внеклассного чтения, пользуясь которой ребята готовятся к викторинам по прочитанным произведениям великого детского поэта. |